Компания Chevrolet, наконец, представила шестое поколение Camaro. Сразу бросается в глаза, что в плане дизайна был выбран эволюционный путь, но за небольшими изменениями во внешнем виде скрывается много интересных вещей.
Согласно информации, которую дали представители американской компании, инженеры продержали 2016 Chevrolet Camaro более 350 часов в аэродинамической трубе, чтобы значительно оптимизировать аэродинамику. Помимо этого, благодаря широкому использованию алюминия удалось на 90 килограммов уменьшить общую массу автомобиля. Структурная жесткость была увеличена на 28%, а также около 70% из архитектурных компонентов модели были разработаны специально для нового Camaro.
Стандартная версия получает галогенные фары и задние фонари, в то время как RS и SS имеют HID-фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодные задние фонари. В стандартной комплектации используются колеса с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, обутые во всесезонные шины Goodyear Eagle Sport. Топовая версия SS получит 20-дюймовые колесные диски с шинами Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3.
Модели получат новую многорычажные стойки Макферсон спереди и независимую заднюю подвеску. Технология Magnetic Ride Control дебютирует на Camaro SS, ранее она использовалась только для ZL1. В зависимости от модели будет отличаться выбор тормозной системы. Самая мощная версия SS оснащается тормозами от Brembo.
В салоне покупателей мускулкара ждет 8-дюймовый дисплей с высоким разрешением для вывода цифровых приборов, а также информационно-развлекательная система MyLink нового поколения с 8-дюймовым дисплеем. Новый Camaro также получает светодиодное освещения, электронный стояночный тормоз и селектор для переключения между несколькими режимами езды.
Что касается линейки двигателей, она включает недавно разработанный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом, вырабатывающий 275 л.с. (205 кВт) и 295 фунт-фут (400 Нм) крутящего момента. Он обеспечивает разгон 0-96 км/ч менее чем за 6 секунд.
Далее идет 3,6-литровый двигатель V6 с увеличенной до 335 л.с. (250 кВт) мощностью. Максимальный крутящий момент равен 284 фунт-фут (385 Нм). Как и четырехцилиндровый двигатель, этот агрегат может работать с шестиступенчатой механической или новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 8L45.
Camaro SS использует 6,2-литровый двигатель V8, вырабатывающий 455 л.с. (339 кВт) и 455 фунт-фут (617 Нм) крутящего момента. Мотор работает с шестиступенчатой механической коробкой передач, оснащенной технологией Active Rev Match, или все тем же 8-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 8L90.