Тюнер Pogea своей последней разработкой представил заряжённую до 600-лошадиных сил Pogea Audi TT Calistto, созданную на базе Audi TT первого поколения c 1,8-литровым турбо-агрегатом.
Секретом 600-сильного заряда является его специальный компрессор, который позволяет создать достаточно наддува уже с малым числом оборотом, а также и модифицированный турбо-агрегат, где были перепрограммированы электронные фазы блока управления и модернизирована впускная и выпускная система. Дополнительно к программе модификации «силовика», ателье предлагает спортивную выхлопную систему, изготовленную из высококачественной стали и оборудованную спортивными катализаторами обладающими большей пропускной способностью.
Оптической изюминкой Pogea Audi TT Calistto несомненно следует отметить её открывающиеся посредством специальных шарниров двери, что подчёркивает её индивидуальность и эксклюзивность. Также здесь имеется выразительный фронт и мощная хвостовая часть с карбоновым анти-крылом и карбоновым диффузором.
Стабилизировать динамику Pogea Audi TT Calistto было поручено специальной спортивной, более жёсткой винтовой подвеске и высокопроизводительной тормозной системе, которая представлена в виде восьмипоршневых тормозных суппортов от Lamborgfhini Gallardo и тормозных дисков на передней оси Porsche GT2.
Во внутреннем пространстве Pogea Audi TT Calistto господствует «динамика», представленная в виде спортивных сидений Recaro и дорогой аудио-системы. Помимо этого салон был искусно отделан алькантарой и кожей, а также аппликациями из карбона.
— atn (www.auto-tuning-news.com)