В 1999 году в странах зарубежья один из четырех автомобилей был получен в собственность благодаря лизингу. За последние десять лет эта цифра значительно уменьшилась, сделав лизинг, скорее, эксклюзивной услугой. Автопроизводители терпели убытки, а покупатели старались экономить или покупать в автокредиты. Как результат, в 2008 году Chrysler прекратила лизинг, а General Motors ограничила его только наиболее популярными моделями.
Впрочем, по данным Wards Automotive, хотя лизингу трудно будет вернуть к себе клиентскую лояльность, программы, рассчитанные на 2-3 года, потихоньку возвращают себе популярность. Над предоставлением лизинговых услуг сейчас активно работают Volkswagen, Hyundai и Kia.
В фокусе программ окажутся экономичные авто. Что касается ставок, то Automotive Lease Guide Inc высказывает предположение, что к 2015 году они составят около 20%.