Компания BMW решила опробовать новый относительно не затратный способ продажи автомобилей через интернет. И первыми моделями, которые будут так распространяться, станут электрические новинки BMW i3 и i8. Такая стратегия направлена на водителей, которые привыкли делать ежедневные покупки через Интернет. Естественно, что продажи будут сосредоточены в крупных городах мира.
Стоит отметит, что BMW инвестирует значительные средства в разработку электрических машин. Было потрачено уже около 3 миллиардов долларов на создание городского автомобиля i3 и гибридного суперкара i8. Получится ли немцам вернуть свои инвестиции в ближайшем будущем? Сейчас точно нет. В прошлом году было продано всего 43 000 электрических автомобилей, и реализовать в достаточном количестве новые BMW i3 и i8, чтобы отбить средства, очень сложная задача. Но, баварский производитель работает на перспективу, что и делает его одним из ведущих производителей автомобилей в мире.