BMW расширяет линейку компактных кроссоверов X1 двумя новыми двигателями. Первый вариант, 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2.0 л, мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 270 Нм при 1 250-4 500 об./мин., поступит в продажу уже этой осенью.
Компактный кроссовер будет предлагаться как с задним приводом, так и в полноприводной версии, с двигателями sDrive20i и xDrive20i, соответственно. В такой комплектации скорость разгона от 0 до 100 км/ч составит 7,4 и 7,8 секунд.
Новые двигатели оборудованы системами непосредственного впрыска и изменения положения клапанов Valvetronic. Потребление топлива 7,1 л/100 км (sDrive20i) и 7,7 л/100 км (xDrive 20i), а выбросы CO2 на уровне 165-179 г/км, соответственно.
Второй новинкой в семействе X1 является 2.0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель BMW X1 sDrive20d с задним приводом и технологией TwinPower Turbo. Мощность мотора 163 л.с., а крутящий момент 330 Нм между 1750-2500 об./мин. В среднем двигатель потребляет всего 4,5 л /100 км, выбрасывая при этом в атмосферу 119 г/км, что делает sDrive20d самой экономичной моделью в семействе Х1.
Обе модели используют технологию BMW EfficientDynamics, которая предполагает индикатор переключения передач на приборной панели, рекуперацию тормозной энергии, электромеханический усилитель руля, компрессорную систему охлаждения, систему старт-стоп и покрышки с низким сопротивлением качению.