Модель Chrysler 300С – автомобиль, заставляющий сворачивать головы в свою сторону даже тех, кто понятия не имеет, что это за машина. Американская компания Крайслер вложила в создание этого седана свои лучшие знания и разработки.
Первое поколение «трехсотого» было представлено еще в 2003 году. Внешность седана можно было легко перепутать с каким-нибудь британским премиум-седаном. Модель получила всенародную любовь во многих странах мира, в том числе и в России. Стоит отметить, что часть акций Chrysler принадлежит итальянской компании Fiat, поэтому в ряде европейских стран, а также в Австралии, машина больше известна как Lancia Thema. Российские же покупатели довольствуются родным названием.
Второе поколение 300С дебютировало в 2011 году. Экстерьер новинки не стал скромнее, а, пожалуй, скорее наоборот. Обилие хромированных элементов застит глаза. Решетка радиатора, боковые молдинги, вставки на боковых зеркалах, окантовки боковых окон, дверные ручки, а также блестящие двадцатидюймовые колесные диски из алюминия не оставят равнодушным даже самого требовательного автолюбителя. Кстати, такой немаловажный элемент экстерьера как эмблема, на Chrysler 300С второго поколения устанавливается в новом формате. Логотип марки был представлен несколько месяцев назад в рамках франкфуртского автосалона.
Открыв дверь американского седана Chrysler 300С, чувствуешь, что находишься в музее. Все элементы и материалы исключительно высшего качества. Разумеется, все это влияет на цену, но вы где-нибудь видели дешевые Крайслеры? Кожа здесь присутствует не только на креслах и картах дверей, но и на рулевом колесе, которое имеет в свою очередь электроподогрев, а также электропривод для настройки комфортного расположения. На центральной панели премиального седана красуются стрелочные часы – своеобразная дань стилю Крайслер. Ниже расположен 8,4-дюймовый сенсорный дисплей, отображающий все настройки мультимедийного центра UConnect, карту навигационной системы, а также видео с парковочной камеры. Развлекательный центр воспринимает все существующие на данный момент медиа-форматы файлов, а также имеет USB-порт и встроенный жесткий диск для хранения необходимых файлов.
Из опций комфорта в новом Крайслере можно выделить адаптивную систему круиз-контроля, раздельную климатическую установку, центральный подлокотник с интегрированными подстаканниками (которые, кстати, могут не только подогревать, но и охлаждать напиток), датчики давления в шинах, электрошторки для пассажиров, помощь при старте на подъем, а также огромное пространство как для водителя, так и для всех пассажиров.
Нескромной внешностью Chrysler 300С не ограничивается. Под его капотом – 3,6-литровый бензиновый мотор, максимальной мощностью 286 лошадиных сил, поэтому всем, кто тратит последние деньги на бензин, лучше все-таки купить что-нибудь более экономичное. Впрочем, американский бизнес-класс также относительно экономичен, если учесть объем мотора – всего 12 – 14 литров на сто километров в городском режиме. На заправке можно максимально залить 72 литра, что обеспечит долгий путь к следующей АЗС. Крутящий момент от двигателя передается посредством восьмиступенчатого «автомата» ZF. В ближайшем будущем Chrysler обещает выпустить полноприводный вариант 300С.
Что касается безопасности, достаточно будет упомянуть, что в 2011 году данный автомобиль признан самым безопасном в мире. Разумеется, ABS, ESP здесь в наличии. Кроме них, модель оборудована шестью подушками безопасности, которые имеют технологию поэтапного заполнения газом, что обеспечит не только сохранность жизни и здоровья в случае аварийной ситуации, но и стопроцентное отсутствие риска травмирования самой подушкой, как это часто бывает в других автомобилях.
Редкая машина в состоянии подарить столько роскоши, комфорта и драйва, как Chrysler 300С!