Если для кого-то предыдущей трековой версии модели 599 было недостаточно, инженеры компании из Маранелло сделали ее еще более радикальной. Но, опять таки, исключительно для самых преданных и богатых своих клиентов.
В сравнении с 599XX, версия Evolution обзавелась более развитой аэродинамической, основным элементом которой является заднее антикрыло. Его работа отдаленно напоминает используемую в Формуле-1 систему DRS. В зависимости от положения педали газа и угла наклона рулевого колеса, крыло может находится либо в открытом, либо в закрытом состоянии. При этом, когда спойлер считается закрытым, прижимная сила в районе задней оси на скорости в 200 км/ч равняется 440 килограммам.
Инженеры Ferrari провели и работу над двигателем. В дополнении к стандартным 720 лошадиным силам, 6-литровый мотор V12 разжился дополнительными 20 «скакунами», что вкупе с общим снижением массы на 35 килограмм внушительно повлияло на динамические показатели, которые, безусловно, более чем впечатляющие, но остаются в тайне.
О том, что 599XX Evolution один из самых безумных автомобилей, когда-либо выходивших с завода Ferrari, рапортуют времена прохождения тестовой трассы компании в Маранелло. Спорткар пересекает линию финиша на одну и одиннадцать секунд быстрее чем 599XX и стандартная 599 соответственно.
Цена на автомобиль не уточняется, но очевидно, что любой, кто имеет желание обладать Ferrari 599XX Evolution, вынужден будет расстаться с суммой не меньшей, чем 1 000 000 евро.