Последней вещи, которой хочет добиться любой мировой автопроизводитель, является порча отношений с самым быстрорастущим и развивающимся мировым автомобильным рынком. Однако это именно то, чего добилась компания Ferrari, немного прокатившись на 458 Italia Chinese Edition по Китаю.
На данный момент Китай является одним из мировых дистрибьюторов Ferrari и итальянцам пришлось заплатить $12,000 за разрешение прокатиться на своём автомобиле на территории ворот Чжунхуа в городе Нанкин. Этому памятнику архитектуры и культуры насчитывается 600 лет. Всё бы ничего, за исключением того, что впоследствии сотрудник дилерства, что оказался за рулём автомобиля, начал “выделывать” трюки на территории монумента.
Китайцы очень серьёзно относятся к своей культуре и традициям, поэтому для них подобное поведение было неприемлемо. Сотрудник компании получил взыскание, а представитель Ferrari принёс официальные извинения, пообещав покрыть все расходы и исправить нанесённый ущерб.