Это может стать для многих удивлением, однако автопроизводители, что пытаются войти на рынок люксовых автомобилей, попросту теряют деньги от этого предприятия. Так, например, произошло с японским люксовым брендом Lexus.
Несмотря на то, что модель LFA обладает ценником в $375,000, его десятицилиндровый двигатель не принёс японцам почти никакой прибыли. Это также объясняет то, что новая модель LFA будет стоить как минимум в два раза дороже оригинала – компания попросту не может позволить себе терять деньги. Подобное же случается и с другими автопроизводителями.
Однако каким-то непостижимым образом компания Fisker умудрилась разработать и начать производить новый седан Karma без каких-либо финансовых потерь. Более того, небольшой калифорнийский автопроизводитель смог продать тысячу автомобилей в первом квартале 2012 года, что принесло американцам 100 миллионов долларов прибыли.