Руководитель Ford, Алан Маллали (Alan Mulally), готовит большие перестановки в рамках бренда. Четыре года назад компания выпускала около сотни моделей, а вот сегодня эта цифра сократилась почти вполовину. Но и это не все – господин Маллали утверждает, что оптимальным будет количество до тридцати. Таким образом, уже через некоторое время ассортимент Ford может ограничиться 20-25 моделями.
Причиной подобного упрощения выступает желание сократить затраты, в том числе, на поставщиков, дилеров и внутренние цели Ford. Это не только поможет бренду держаться на плаву, но и взбодрит неосновной рынок, например, азиатский.
Маллали подчеркивает, что сэкономленные средства могут быть вложены в исследования и разработки, а также инженерные улучшения существующих моделей. Осталось только понять, какие же модели попадут под сокращение.