Команда Lotus представила свой новый болид Lotus E21. Машина, в целом, сохранила черты удачной модели E20, и даже нос автомобиля оставил за собой «ступеньку», которую болельщики так критиковали в прошлом году. Несмотря на внешнее сходство с прошлогодним шасси, команда внесла значительное количество изменений и надеется еще ближе подтянуться к лидерам из Red Bull и Ferrari.
Самым значительным внешним изменением можно назвать выхлопную систему, выполненную по схеме прошлогоднего болида Red Bull. В этом году команда из Энстона также рассчитывает использовать пассивную систему DRS, впрочем, пока она находится в стадии доработки и не установлена на новый болид.
Напомним, что пассивная DRS тестировалась еще в середине прошлого сезона, однако тогда инженерам Lotus не удалось довести перспективную новинку до ума. А пока инженеры дорабатывают новую технологию, дизайнеры Lotus развлекают журналистов шуточным рулевым колесом нового E21, на котором все клавиши управления выполнены в стиле автомобиля из комиксов.
Черно-золотой Lotus открыл парад болидов 2013 года, но вскоре мы увидим и остальных участников нового чемпионата. Уже 31 января свой автомобиль представит McLaren, а 1 февраля мы увидим болиды Ferrari и Force India. Sauber покажет шасси C32 2 февраля, новый Red Bull будет представлен 3 февраля, Mercedes и Torro Rosso – 4 февраля, а презентация Caterham CT03 состоится 5 февраля.
Таким образом, на первых тестах в испанском Хересе, которые пройдут с 5 по 8 февраля, мы увидим большинство автомобилей сезона 2013. И лишь Williams представит свое новое шасси уже после первых тестов, 15 февраля. Чем вызвана такая задержка, точно неизвестно, однако поздний дебют далеко не всегда является признаком проблем.