Решив свои проблемы в Северной Америке, концерн General Motors решил переключить свое основное внимание на европейских рынок, где у него дела обстоят несколько лучше. В то время как в США концерн с трудом справляется с активной конкуренцией, в Европе он обладает более прочными позициями. Например, модель Opel Insignia стала автомобилем Европы в 2009 году, а модель Astra в этом году заняла в данном рейтинге третье место.
Основными проблемами, с которыми GM сталкивается в Европе, являются чрезмерно высокие затраты на производство и недостаточно высокие уровни продаж. В результате, по итогам первого квартала 2010 года, доля концерна на рынке Германии снизилась до 8 процентов. Тем не менее, концерн может похвастаться и ростом. Например, в Великобритании рыночная доля бренда Chevrolet за аналогичный период выросла на 0,6 процента.
За второй квартал этого года GM удалось существенно снизить производственные затраты, однако за это была заплачена очень высокая цена. В частности, речь идет о сокращении 8 000 сотрудников и полном закрытии завода в Бельгии. В прошлом году компания даже пыталась продать бренд Opel, но решила этого не делать. И аналитики утверждают, что поступила абсолютно правильно.
Источник: TopSpeed.com
Специально для AutoMotoNews.ru