На фоне замедления спроса на автомобили в Германии концерны BMW, Audi и Mercedes-Benz стремятся увеличить объемы продаж своих моделей в Китае. Напомним, что, несмотря на продолжающийся финансовый кризис, продажи авто в Поднебесной не спешат снижаться, а в сегменте премиум-класса и вовсе наблюдается некоторый рост продаж.
В июле этого года Audi удалось продать в Китае на 53 процента больше машин, чем за аналогичный период прошлого года, в то время как Mercedes удвоил этот показатель, а BMW отчитался о 82-процентном росте. Между тем, продажи Audi и Mercedes на родине в течение этого периода сократились, а у BMW выросли лишь на 4 процента.
Спрос на дорогие авто в Китае в 2010 года будет стремительно расти по мере того, как увеличивается количество зажиточных китайцев. По данным исследовательской компании J.D. Power & Associates, в этом годе объем продаж люкс-моделей в Поднебесной достигнет 530 000 единиц, а через пять лет – 1,1 миллиона.
Источник: AutoNews.com
Специально для AutoMotoNews.ru