Японская компания должна представить гоночный Toyota GT 86 CS-R3 на следующей неделе на ADAC Rallye Deutschland. Из «гражданской» версии в «боевую» купе переделали специалисты Toyota Motorsport GmbH (TMG). Чем они порадовали, вы узнаете дальше.
Начнем с того, что 2,0-литровый оппозитный двигатель получил заметный прирост производительности. Если в базовая версия предлагает 197 л.с. (147 кВт), то новинка получит 240-250 л.с. (179-186 кВт). Этот результат будет достигнут благодаря ряду модификаций, включая настройку степени сжатия, распредвала и программного обеспечения управления двигателя.
Модность все также передается на задние колеса чарез 6-ступенчатую коробку передач. Купе также предложит самоблокирующийся дифференциал с различными настройками разгона и торможения, спортивный глушитель, подвеску «Макферсон» и ряд других улучшений. Версия под асфальт получит 17-дюймовые диски, а под графий 15-дюймовые.
Немаловажно, что инженеры существенно снизили вес автомобиля. Несмотря на то, что в нем установлен защитный каркас, Toyota GT 86 похудел с 1275 кг до 1080 кг.
Toyota начнет поставки GT86 CS-R3 в первом квартале 2015 года по стартовой цене, аналогичной для других автомобилей R3.