В рамках Шанхайского моторшоу 2011 года, китайская компания Great Wall представила первый для себя полноразмерный пикап Wingle CL. Продажи автомобиля начнутся летом этого года в Австралии, но аналитики не исключают появление новинки и на американском рынке, где полноразмерные пикапы пользуются бешеной популярностью.
«Младший брат» Wingle CL, среднеразмерный Great Wall Wingle, представлен в России, где главным достоинством автомобиля стала его цена – 490 000 рублей, что значительно ниже стоимости его конкурентов, включая пикап от УАЗа. Однако, даже несмотря на привлекательную цену, которую, наверняка, получит Wingle CL, бороться за покупателей представленный в Шанхае пикап вряд ли сможет.
Помимо вместимости и грузоподъемности, важных для перевозки грузов (а с этим у пикапа все в порядке, в него поместится и плитка керамическая напольная, и деревянные лаги, и железобетонные изделия), большую роль играют клиренс и мощность двигателя и вот с ними-то у Wingle CL большие проблемы. Клиренс в 20 сантиметров явно не подходит для сложных дорог, а предлагаемые двигатели и вовсе выглядят несерьезно – 4-хцилиндровый бензиновый мотор мощностью 215 л. с. и аналогичный дизель мощностью 150 л. с., хотя и соответствуют нормам Евро-5, сделают пикап аутсайдером в своем классе и ни о какой конкуренции с Ford F-150 нельзя будет даже мечтать. 7 подушек безопасности, система стабилизации курсовой устойчивости, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, DVD-плеер и анонсированный 3-литровый двигатель V6, разрабатываемый в Great Wall, вряд ли смогут спасти ситуацию, если пикап начнет продаваться в том же виде, в каком он предстал перед посетителями автосалона в Шанхае.