Японская компания всегда славилась спортивным характером своих автомобилей, но из-за ужесточающихся требований к вредным выбросам неожиданно оказалась не конкурентоспособна. Исправить положение должен новый мотор.
Ожидаемый показатель по выбросу CO2 у нового дизельного двигателя, объемом 2,2 литра должен составить 110 г/км, что на 29 грамм меньше в сравнении с ныне выпускаемым мотором. Так же, новый дизель прибавит в мощности, что в сумме составит 149 л.с.. Все это стало возможным благодаря глубокой переработки всей топливной системы, а так же интеграции функции Start-Stop, которая не пригодится когда двигатель будут использовать в качестве генератора энергии, кстати благодаря новым технологиям аренда дизель электростанции будет дешевле.
Один из инженеров Honda Катуси Ватанабе заявляет, что для увеличения эффективности и снижения вредных выбросов, технический состав компании серьезно потрудился над новым двигателем. Но столь впечатляющие улучшение с отработанными газами никак не скажется на динамических возможностях мотора, а тот факт, что прямые конкуренты добились подобных показателей с двигателями меньшего объема, позволяет Honda смело смотреть в будущее.
Первым новый дизель под капот получит грядущее поколении Civic, который будет показан на моторшоу во Франкфурте.