Сегодня Hyundai Motor Group наконец-то представила долгожданную серию Gamma с бензиновым 1.6 T-GDI и дизельным Euro6 R-2.0. Презентация состоялась во время 11-ой международной конференции Hyundai-Kia, которая проходит в период с 19 по 20 октября в гостинице Rolling Hills Hotel, расположенной неподалеку от научно-исследовательского центра Hyundai-Kia Motors в Корее.
Семейство бензиновых двигателей Gama пополнилось 1.6-литровым 4-цилиндровым юнитом с двойным турбонаддувом и воздушным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и двойной системой изменения фаз газораспределения (CVVT), что обеспечивает 204 л.с. мощности на 6000 оборотах в минуту и 265 Нм крутящего момента (при 1750 об./мин.). Данные показатели могут варьироваться в зависимости от рынка.
Двигатель отвечает строгим требованиям стандарта ULEV-2/Euro 5 и будет устанавливаться на различных автомобилях Hyundai и Kia, включая спортивный хетчбэк Veloster, который получит его в середине следующего года.
По словам корейского автопроизводителя, разработка Gamma 1.6 T-GDI заняла 52 месяца и обошлась в сумму 61,4 млн. долларов.
На конференции был также представлен дизельный 4-цилиндровый мотор R-2.0, отвечающий более строгим стандартам Euro6. В скором времени этот тип двигателя получит преемник Sante Fe.