В начале месяца Hyundai опубликовал два эскиза второго поколения i20. Увы, в реальности новинка оказалась менее впечатляющей, но тем, кому нравился предшественник, вряд ли разочаруются.
Хетчбек выполнен в духе эволюционного языка дизайна Fluidic Sculptur, при этом новинка выглядит действительно лучше предшественницы. Длина автомобиля составляет 4035 мм, в тоже время колесная база была увеличена на 45мм до 2570 мм, что позволило увеличить немножко салон. Сзади располагается 320-литровый багажник, так что хетчбек остается очень практичным несмотря на свои размеры.
Среди «плюшек» мы найдем светодиодные задние фонари, камеру заднего вида, панорамный люк, светодиодные ДХО. Фотографий салона нет, но, как уже было объявлено, внутри мы увидим обновленный многофункциональный руль, консольный подлокотник с ящиком для хранения, поддержку USB и AUX, автоматический контроль температуры. Также среди опций есть «старт/стоп», Smart Key, подключение Bluetooth, авто-складывающиеся зеркала.
К сожалению, корейцы пока не спешат раскрывать все подробности, решив оставить вкусное на официальную презентацию на автошоу в Париже. Что предложит европейская версия в плане двигателей, остается секретом, но в Индии Elite i20 будет предлагаться с 83-сильным 1.2-литровым бензиновым двигателем Kappa, а также 90-сильным 1.4-литровым дизелем CRDi. Последним работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.