Как говорится, нет пророка в своем отечестве. Судьбу Buick, которой не удалось показать высокие позиции на родном рынке, повторила Hyundai. В то время, как за пределами страны-изготовителя автомобили раскупаются с огромной скоростью, на родине на них обращают меньше внимания, чем хотелось бы. У Buick основным рынком сбыта является, а у Hyundai - Северная Америка и Европа. Однако параллельно с пиком продаж там Hyundai декларирует трехмесячный спад продаж в Южной Корее.
По результатам опросов причиной отказа от собственного бренда 1,2% покупателей называют отсутствие новых продуктов, хотя новые Tucson и Sonata были представлены только прошлой осенью. Hyundai также готовит ряд обновленных автомобилей, которые презентует в августе. Среди них будут Elantra, Accent и купе Veloster.
Как это ни странно, за тот же отчетный период сестринская компания Kia декларирует 49-процентный рост спроса на модели Optima и Sportage.
Источник: autoblog.com
Специально для Automotonews.ru