Получить восемь процентов американского рынка – значит совершить героический поступок. Когда автопроизводитель достигает этой магической цифры, он попадает в список «очень важных персон». Данную отметку давно преодолели Ford, Chevrolet, Toyota, Honda, Dodge и Nissan. Похоже, в этом году к ним присоединится корейская Hyundai.
По результатам исследования, проведенного компанией Polk, бренды Hyundai и Kia, с каждым годом завоевывают все большую популярность. Продукция этих компаний отличается качеством, безопасностью, а корейские запчасти имеют конкурентоспособные цены и приемлимые сроки доставки.
По мнению Polk, в модельном ряде южнокорейского автопроизводителя не хватает пикапа и очень мало внимания уделяется имиджу бренда. Что ж, надеемся, корейцы учтут все эти моменты и приумножат продажи.