Похоже, у Tata Nano скоро появится конкурент – еще один мини-автомобиль по баснословно доступной цене. Причем, речь идет не о новом ситикаре, коих в бюджетном сегменте хоть мало, но есть, а о пикапе, которые никогда не славились низкой стоимостью.
Пикап, как младший брат грузовика, славится своей выносливостью, функциональностью, габаритностью, довольно высокой ценой и существенными затратами на эксплуатацию. Совместная разработка Polaris и Eicher Motors опровергает все эти стереотипы – их Multix компактен, легок, доступен и не требует дорогостоящего ремонта или частой дозаправки. С другой стороны, можно ли вообще назвать Multix пикапом?
Скептики утверждают что нет. По их мнению, перед нами не автомобиль а мотоколяска со скромным 10-сильным двигателем, неспособным «вывезти» заявленные разработчиками 400 кг полезного груза. Впрочем, в Индии, для которой предназначен Multix, найдется немало желающих простить ему все недостатки за 3 тысячи 638 долларов, которые будет стоить пикап в розничной продаже. К тому же, он будет очень полезен в хозяйстве, где редко нужна лебедка автомобильная, зато пригодится коробка отбора мощности на домашние нужды. Используя ее как генератор с мощностью 3 кВт, можно подзаряжать гаджеты и электроинструменты, либо питать небольшую домашнюю электросеть.