Когда Infiniti представили свой концепт Essence на автосалоне в Женеве в 2009 году, миру стало понятно, что этот бренд потеснить конкурентов из BMW или Lexus. И продажи это подтвердили, они поднялись на 27.5%. После этого стало неудивительно, что у Infiniti есть по модели в каждом из сегментов рынка.
Теперь вы понимаете, почему Infiniti уделяет так много внимания своей экспансии на рынки. Следующая модель компании также вызвала нешуточные разговоры, Infiniti предстоит решить, будет ли она флагманским седаном, как BMW 7-Series или же спорткаром типа Audi R8.
Как заявил вице-президент по продажам компании, Брайан Кэролин в своём интервью: «Похоже, мы не достигли окончательного решения по данному вопросу».
Источник: topspeed.com
Специально для automotonews.ru