Сразу же после подтяжки лица, которую недавно пережил бизнес седан легендарной британской компании, инженеры и дизайнеры взялись за создание универсала на той же базе.
Габариты останутся без изменений, а облик грядущей новинки будет максимально спортивным, так заверяют представители Jaguar. По вместительности же, универсал XF не уступит ни BMW 5-series touring, ни Audi A6 Avant и, возможно, обойдет даже лидера класса Mercedes-Benz E-Class Estate, поэтому в него одновременно поместятся и коляска для ребенка, и пачка подгузников merries, и инструмент, и еще останется место!
За счет появлении универсала, Jaguar планирует расширить свое присутствие на нескольких рынках, в том числе и на домашнем. Сейчас XF – самая продаваемая модель в линейке компании. На нее приходится более 80% всех продаж, что составляет примерно 30 000 автомобилей ежегодно. С появлением более утилитарной версии этот показатель может значительно возрасти.