Внедорожники Jeep Cherokee преследуют неудачи. Не прошло и недели после сообщения об отзыве 100 тысяч автомобилей для перенастройки автоматической коробки передач, как стало известно о неполадках в круиз-контроле.
Напомним, что, в последние дни мая, появилась новость о начале кампании по отзыву Jeep Cherokee из-за необходимости перепрограммировать установленные в них 9-ступенчатые «автоматы» от ZF. Сложности с их установкой начались с самого начала, старт производства автомобилей даже пришлось отложить, а в BMW и вовсе отложили внедрение «автоматов» с 9 и 10 ступенями, посмотрев на нелегкую судьбу внедорожного «американца».
Между тем, неполадками с коробкой передач дело не ограничилось. У Jeep Cherokee, а так же Grand Cherokee и Dodge Durango, выпущенных с 16 января по 17 апреля, некорректно работает круиз-контроль. Если водитель, после включения круиз-контроля, надавит на педаль газа, то автомобиль должен разогнаться, а после отпускания педали газа – сбросить скорость до прежнего уровня. На деле, скорость набирается еще секунду после отпускания педали, у заряженного SRT набор скорости длится лишних 2 секунды. Это не отменяет того факта, что Джип Чероки СРТ 8 – отличный автомобиль для поездки на отдых за город, но повышает риск потерять контроль над слишком разогнавшимся Jeep Cherokee. Исправить неполадку должно посещение сервисных центров, к чему компания-производитель призывает всех владельцев автомобилей, выпущенных в указанный выше период.