Хотя автомобиль и позиционируется представителями Chrysler как новое поколение легендарной модели, на деле же все оказывается немного иначе.
Внешность автомобиля останется без изменений, за исключением, пожалуй, появления новых вариантов покраски кузова. Ничего не изменится и внутри Wrangler, так как салон уже пережил обновление для модельного ряда 2011 года.
Все, по-настоящему серьезные, изменения коснулись моторного отсека. Вместо архаичного 3,8-литрового V6 для Wrangler теперь будут использовать новый, более производительный и экономичный, 3,6-литровый двигатель V6 семейства Pentastar. В сравнении со своим предшественником, новый двигатель прибавит 40 процентов к мощности и 10 процентов к крутящему моменту, а, значит, на выходе водитель получит 285 л.с. и 353 Нм. Изменится и коробка передач. Вместо архаичного 4-диапазонного автомата решено использовать более современный 5-ступенчатый агрегат. Так же, именно Wrangler 2012 модельного года станет первым автомобилем, для которого инженеры совместят механическую коробку переключения передач с мотор Pentastar.
По мнению Майка Мэнли, председателя совета директоров Jeep, новый Wrangler сохранит прежнюю душу, несмотря на новое сердце. Так же, босс легендарной компании уверяет, что повадки автомобиля из сша на асфальте сильно улучшаться, вместе с эффективностью мотора и показателями экономичности.
Так же как и автомобиль предыдущего модельного года, Wrangler 2012 будет предлагаться в четырех вариантах исполнения: Sport, Sport+, Sahara и Rubicon. О ценах точной информации нет, но слухи утверждают, что стоимость установится у отметки в 35 000 - 40 000 долларов США.