Экономический кризис достаточно жестко ударил по автопроизводителям, существенно снизив количество желающих приобрести авто. В США, где личный транспорт всегда пользовался спросом, за первое полугодие 2009 зафиксировано всего 4,8 миллионов проданных авто. В это же время, Китай занял лидирующее положение: в этой стране было продано 6,1 млн. легковых автомобилей и грузовиков. И это, если учесть, что дорожная сеть там находится только в стадии развития. По данным Associated Press, показатели июня в Китае на 36% выше аналогичного периода в 2008 году, и демонстрируют 17-процентный годовой прирост в продажах.
Как это ни удивительно, от резкого темпа китайцев выиграл концерн General Motors. В этом году компания увеличила свои продажи на этом рынке на 38%, при том, что собственный рынок ей удержать не удалось. Аналитики в отрасли авто сообщают, что на данный момент в Китае ездит от 10 до 11 млн. единиц пассажирского транспорта. Более того, выход страны на первое место по продажа авто не ожидался экспертами еще до конца десятилетия, но слабое положение США внесло свою лепту.
1 комментарий