Французская Renault намерена свернуть выпуск двух не самых своих удачных седанов, заменив их одной моделью класса D, которую можно будет продавать как в Европе, так и в Азии.
Изначально, седан Laguna предназначался для европейского и российского рынка, Latitude пытались продавать в странах Азии. В обоих случаях, успеха достигнуть не удалось. Знаком с Renault Laguna, а Renault Latitude можно встретить на улицах Китая, ощутимых дивидендов от их выпуска получить не удалось. В то же время, полностью исключить седан D-класса из ассортимента выпускаемой продукции нельзя. Это ударит по имиджу компании и даст фору конкурентам, которые не упустят случая извлечь дополнительную прибыль.
По слухам, седаны Latitude и Laguna заменит один автомобиль, созданный на платформе CMF (Common Module Family). Не исключено, что ее используют и для создания седана Mitsubishi, о чем говорилось в кулуарах Парижского моторшоу, пока публика рассматривала концепт Renault Espace на базе той самой CMF. Новинку постараются сделать максимально соответствующей требованиям покупателей с разных континентов, чтобы наладить ее выпуск на двух заводах – во Франции и в Южной Корее, где у Renault партнерское соглашение с Samsung.