Несмотря на то что названия машины отличаются всего одной цифрой, производители утверждают, что это совершенно разные автомобили. Премьера новой машины пройдет на Нью-Йоркском автосалоне в апреле.
LX570 в компании Lexus изначально планировали как третье поколение знаменитого внедорожника люкс-класса LX470. Однако новая модель получила столь кардинальные отличия, что ее создатели решили дать ей и новое имя.
470-е выпускаются в Японии с 1998 года. В последний раз модель обновляли в 2002 году. От своего одноплатформника Toyota Land Cruiser автомобиль унаследовал постоянный полный привод с понижающей передачей. В этом смысле японцы остались верны себе.
Новый внедорожник компании Lexus также будет построен на платформе Land Cruiser, но уже на основе модели следующего поколения.
Информацию о новой модели японцы держат в строжайшем секрете, так что все данные об LX570 основаны на слухах и шпионских фотографиях. По одной из версий, автомобиль получит новое шасси и полностью обновленный дизайн кузова. Шпионские снимки запечатлели машину в камуфляже, так что рассуждать о внешности будущего внедорожника довольно сложно. Однако прошлой осенью папарацци выследили будущую премьеру во время ее испытаний вместе с нынешней Toyota Land Cruiser. На юге Европы японские и бельгийские инженеры сравнивали японские модели с Mercedes ML. Под «одеждой» нового авто уже тогда угадывались еще более обтекаемые роскошные формы, которыми Lexus выделит автомобили будущего поколения SUV. Кроме того, прототип получил новую переднюю часть кузова, обновленный бампер и по-новому смонтированную переднюю оптику.
Интерьер будущей премьеры также обещает быть совершенно новым и еще более роскошным: отделка деревом использована даже в оформлении кнопочек на панели приборов и на руле.
Переднее пассажирское кресло будет оснащено специальными датчиками, сообщающимися с системой активной безопасности. Датчик видит, занято ли кресло рядом с водителем, и не только напоминает пристегнуться по необходимости, но и решает, выстреливать ли подушку безопасности в случае аварии. Помимо прочих технических изысков, которыми новая модель наверняка будет изобиловать, в салоне будет штатно вмонтирован большой экран новой навигационной системы. А DVD-проигрыватель для пассажиров заднего ряда будет доступен в качестве дополнительной опции.
И все же основные отличия новой модели от предшественника будут техническими. Мотор 4,7-литровый (268 л. с.), который ставили на автомобиль с похожим индексом 470, заменит агрегат помощнее. LX570 будет оснащен 5,7-литровым VVT-I V8 и шестискоростной автоматической трансмиссией. Новый мотор конструкторы позаимствовали у пикапа Toyota Tundra. Таким образом, двигатель для LX570 станет самым большим по объему силовым агрегатом, который когда-либо устанавливался на автомобилях Lexus.
А по мощности LХ570, похоже, потеснит на олимпе представительский седан IS-F, который комплектуется 400-сильным мотором на 5 литров.
Вполне возможно, что новая модель станет бестселлером марки на российском рынке. В прошлом году продажи официальных дилеров Lexus в России увеличились почти в два раза. И именно внедорожники этой марки пользовались у россиян наибольшим спросом. Среди SUV 470-я занимает второе место по популярности. За прошлый год было продано около 600 автомобилей этой модели.
Руководители Lexus, американского премиум-подразделения Toyota Motor Corp., официально подтверждает, что премьера автомобиля пройдет 4 апреля на автошоу в Нью-Йорке. Здесь же будут объявлены точные цены на внедорожник и сроки его выхода на мировые рынки. Предположительно, Lexus LХ570 придет в США ближе к концу года. А у нас новая модель ожидается в продаже не раньше начала будущего года.
Источник www.gazeta.ru