Если вы задаетесь вопросом, насколько безопасны малолитражки для города, то посмотрите на результаты последних тестов независимой организации EuroNCAP, которая протестировала три модели - Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo.
Эксперты провели серию краш-тестов героев, по результатам которой у всех были низкие результаты. Они получили три из пяти возможных звезд, что считаются крайне низкой оценкой по текущим критериям безопасности. Результаты тестов показывают, что в случае лобового удара пассажир на переднем сиденье хорошо защищен, но вот водитель может получить серьезные повреждения в следствие контакта с колесом автомобиля. Приборная панель также может привести к серьезным травмам водителя и переднего пассажира, так что если для вас безопасность более важное обстоятельство, то надо смотреть в сторону автомобилей класса ситроен пикассо.
При боковом ударе безопасность находится еще на более низком уровне. Это касается случае столкновения с автомобилем, и, когда автомобиль попал в столб или дерево боком. Независимо от удара (спереди или сбоку) травмы пассажиров, сидящих сзади очень серьезны. Именно по этому показателю автомобили набрали наименьшее количество очков. Единственный плюс в том, что ребенок до 3 лет в кресле будет чувствовать себя достаточно безопасно.
Общие оценки автомобилей: защита взрослых пассажиров - 68%, защита детей - 73%, защита пешеходов - 53%, помощь электронных систем автомобилей – 71%. Основываясь на этих результатах, эксперты Euro NCAP дали всем трем моделям низкий рейтинг.