“Эффективность” превращается в слово из трёх букв для всех тех, кто помешан на скорости, когда автопроизводители принимают решение пожертвовать “километрами в час” ради экономии в потреблении топлива.
Именно упор на эффективность – то, что собирается сделать компания Maserati , заменив двигатели V8 от Ferrari, которыми оснащаются ведущие модели Quattroporte GranTurismo.
Циркулируют слухи, что итальянский автопроизводитель собирается избавиться от своих восьмицилиндровых двигателей в пользу 3.0-литра твин-турбо двигателей Pentastar от компании Chrysler. Видимо V8 не обеспечивали должной экономии топлива. Нельзя сказать, что этот поступок со стороны Maserati осмотрителен, однако отчаянные времена требуют отчаянных мер.
В стандартной версии шестицилиндровый Pentastar выдаёт мощность в 280 л.с. Этот двигатель был протестирован многими европейски и американскими компаниями и очевидно способен продемонстрировать большее количество лошадок в своей версии твин-турбо.