Mazda6 она же Atenza вскоре дебютирует в Женеве. А вот японская версия среднего седана уже проехалась по дороге. Новый Mazda будет оснащен 2-литровым четырех цилиндровым дизельным двигателем с прямым впрыском.
Внешне авто практически не изменилось. Навскидку можно отметить только слегка переработанную решетку радиатора и увеличенные боковые воздухозаборники, a вот в каталог запчастей Мазда добавилось еще несколько позиций. Взгляд также притягивают новые 17- и 18-дюймовые колеса, а также кожухи задних фар. Салон сохранил оформление, включая черно-белую расцветку центральной консоли.
Кстати, седан Mazda6 2011 модельного года может появиться в мировой дилерской сети уже ко второму полугодию. Универсал появится в Японии, Европе и Австралии.