Компанию Ford можно назвать эталонным образцом заботы о качестве выпускаемого товара. Североамериканский концерн отзывает автомобили не только для устранения серьезных поломок, но даже для замены крошечной пружинки, которая оказалась с дефектом.
Пружинка должна возвращать в исходное состояние ручку двери в салоне пикапов Ford F-150. Небольшой дефект этой детали приводит к ослаблению пружинки всего через несколько месяцев эксплуатации, ручка перестает закрываться и может даже отвалиться совсем. Случись это в России, производитель и не подумал бы беспокоиться – купили себе пикап, возить ЭГТ для анодных заземлителей, вот и возите дальше, ручка на скорость не влияет. Но, не такие люди работают в Ford – после полученных жалоб, компания взялась за расследование, выяснила причину и объявила об отзыве 280 000 пикапов, выпущенных в Канзасе и Диаборне с 18.01.2008 по 30.11.2009, для ремонта ручек. Такому сервису только позавидуешь…
Специально для AutoMotoNews.ru