Mercedes сообщил о готовности к серийному выпуску двух новых бензиновых/дизельных двигателей V6 и V8, которые будут отличаться повышенным крутящим моментом и улучшенными показателями экономии расхода топлива в сравнении с предшественниками.
3,5-литровый двигатель V6 будет оснащен третьим поколением системы прямого впрыска с пьезо-электрическими инжекторами, а также более эффективной формулой сгорания. Все это позволит повысить экономичность расхода топлива на 24 процентов. Двигатель будет вырабатывать 306 л.с. мощности и 368 Нм крутящего момента. Объем выбросов CO2 составит 177 г/км.
Новый 4,8-литровый V8 будет оснащен обновленной системой турбонаддува, которая обеспечит производство 435 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. Объем выбросов CO2 будет равняться 225 г/км, что довольно скромно для такого мощного двигателя.