Mercedes представляет обвновлённые CL63 и CL65 AMG 2011 модельного года

Mercedes CL AMG

Не прошло и месяца с тех пор как компания Mercedes представила обновлённые модели CL-класса, как автопроизводитель пошел дальше и представил флагманские версии своего роскошного купе - CL63 и CL65 AMG 2011 модельного года. Премьера обеих новинок состоится на автошоу в Париже, а в продаже в США они появятся в ноябре. В плане внешности, новинки отличаются незначительными изменениями, среди которых новый передний бампер с LED-фарами дневного света, обновлённая решётка радиатора, увеличенные фары, а также новые задний бампер и выхлопные трубы. Как обычно, главные изменения не бросаются в глаза - CL63 AMG, вместо атмосферного 6.2-литрового 8-цилиндрового двигателя, оснащается более лёгким 5.5-литровым 8-цилиндровым двигателем с двойным наддувом и непосредственным впрыском, работающим с семиступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift.

В стандартной комплектации, двигатель развивает мощность 563 л.с. при 5 500 обортов в минуту и крутящий момент 799 Нм в диапазоне от 2 000 до 4 500 оборотов в минуту. В результате, разгон с 0 до 96 км/ч у CL63 AMG занимает 4.4 секунды. Пакет производительности AMG Performance повышает мощность до 563 л.с., а крутящий момент - до 900 Нм, в результате, время разгона до 96 км/ч занимает на целую одну десятую секунду меньше. Стоит однако отметить, что во втором случае максимальная скорость электронно ограничена на отметке 300 км/ч, вместо стандартных 250 км/ч. Mercedes заявляет, что несмотря на возросшую мощность, потребление топлива и выделение CO2 снизились на 27 и 30 процентов соответственно, по сравнению со старым 8-цилиндровым двигателем. CL65 AMG продолжает оснащаться 6-литровым 12-цилиндровым двигателем с двойным наддувом, работающим с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Мощность двигателя немного возросла - до 621 л.с. (на 17 л.с.), а крутящий момент остался прежним - 1000 Нм. Время разгона с 0 до 96 км/ч составляет 4.2 секунды, а максимальная скорость - 299 км/ч.

Источник: Carscoop.Blogspot.com. Специально для AutoMotoNews.ru Автор: Олег Тригуб
Метки:
    Новый комментарий без регистрации