Корпорация SAIC Motor (владелец MG Motors) планирует разработать несколько новых моделей для британского бренда с целью увеличения объемов продаж за пределами внутреннего рынка Китая. Китайский автопроизводитель уже потратил 1 млрд. фунтов (1,64 млрд. $) на повторный запуск брендов MG и Roewe и еще планирует вложить дополнительных 2,2 млрд. фунтов (3,6 млрд. $), чтобы к 2015 году продать 700 000 автомобилей.
В 2010 году двумя брендами было продано 160 397 автомобилей, большинство из которых в Китае и только 2 000 ушли на экспорт. В апреле этого года MG выпустила новый среднеразмерный MG6, дизельная версия которого еще находится в разработке. Пятидверный MG6 предлагается с 1,8-литровым турбозаряженным бензиновым двигателем по цене 15 500 фунтов (17 650 евро).
Помимо дизельного MG6, британский автопроизводитель готовит 6 новых моделей: MG3, MG5, MG7, спортивный кроссовер, замену TF родстера и небольшой электромобиль.
MG3 представляет собой небольшой хетчбэк, который уже продается в Китае и только готовится к выходу на британский рынок (2012 год). Следующий в линейке - MG5 – компактный автомобиль С-сегмента, конкурент Volkswagen Golf и Opel Astra, представленный в виде концептуальной модели в апрельском Автосалоне в Шанхае. В Европе автомобиль появится в 2013 году.
В следующем году компания выпустит седан MG7 на платформах Epsilon 2 и Opel/Vauxhall Insignia. Тогда же будет раскрыт конкурент Nissan Qashqai. А вот выход замены родстера TF и концепта Roewe E1 состоится в 2016 году.