Компания Renault устроила на Московском автосалоне-2010 премьеру своего нового седана, получившего название Latitude. Помимо России, автомобиль будет продаваться еще в 50 странах мира, в числе которых страны Западной Европы, а также Морокко, Алжир и Украина.
Новая модель призвана помочь Renault вернуть утраченные некогда прочные позиции в сегменте среднегабаритных авто. Доля компании на этом рынке была снижена после неудачных продаж хэтчбека Laguna, которые за первый год оказались вдвое скромней, чем ожидалось.
Latitude будет поставляться с выбором из двух бензиновых двигателей: 2,5-литрового V6 с мощностью 177 л.с. и двухлитрового двигателя с четырьмя цилиндрами, вырабатывающего 139 л.с. мощности. Среди уникальных особенностей седана можно назвать массажное водительское кресло, систему контроля качества воздуха с двойным ионизатором, а также зонированный климат-контроль, позволяющим индивидуально регулировать кондиционер для пассажиров задних сидений.