Почти год велись дискуссии и слежка за Nissan GT-R SpecV, и вот, наконец, он представлен официально. Ограниченная серия GT-R несколько модифицировала идею купе, причем Nissan декларирует почти гоночные характеристики для уличного авто. Продажи автомобиля начнутся с Японии.
В кузове акценты делают детали из углеволокна: задний спойлер, решетка радиатора и вентиляционная перемычка. Углеволокно задействовали и в оформлении салона, включая торпеду.
Единственным изменением в топливной системе стал буст-контроллер верхней передачи, увеличивающий объем сжатого кислорода, вводимого в шестицилиндровый 3,8-литровый двигатель для усиления крутящего момента. Система вывода выхлопных газов покрыта слоем из титана. В автомобиле используются керамические тормоза и 20-дюймовые диски NISMO, которые, как и минимизированные задние сидения, снижают массу и улучшают торможение.