В США любят бензиновые двигатели, а в Европе – дизельные. И это, в общем-то, не секрет. А вот Nissan до недавнего времени никогда не предлагал своим покупателям европейский вариант своего кроссовера. Однако к 2011 модельному году производитель все же оснастил Murano опциональным 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который дает до 190 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.
Дизель дополнят шестиступенчатой автоматической трансмиссией с адаптивным управлением переключения передач вместо вариатора, стоящего на бензиновой модели, ремонт акпп такого уровня, к слову, стоит не дешего. Это позволило достичь расхода в 8,11 литров на сотню в комбинированном цикле и выхлопа в 210 грамм углекислого газа на км. Немалую роль в этом сыграла и первая у Murano электрическая система восстановления мощности.
Изменился автомобиль и внешне: появились массивные линии, четко очерченные воздухозаборники. Стоимость Murano 2011 модельного года будетначинаться от 38 тысяч фунтов в Великобритании.