Существует не так много автомобилей, которые бы имели свой индивидуальный, неповторимый и завершенный стиль. Acura TLX 2014 является одним из них. Детальное знакомство с экстерьером и интерьером уже состоялось в обзоре Acura TLX 2014. Наша задача сегодня заглянуть в самое сердце автомобиля и узнать, какие технические новшества он может предложить своему обладателю.
Автомобиль для всех типов езды
Новая Acura TLX весьма успешно сочетает в себе два начала: безупречная управляемость и высокая динамика. Именно на этих постулатах базировались разработчики, когда автомобиль был еще концептуальным, а не серийным. Насколько удалось выполнить задумку – судите сами:
- в автомобиль предустановленно несколько режимов работы: Econ, Normal, Sport, Sport+;
- в зависимости от предпочтения водителя, можно настроить рулевое управление: сделать его более острым, отзывчивым или, напротив, обеспечить максимальную плавность вхождения в повороты;
- изменение отзывчивости дроссельной заслонки, что прямым образом влияет на динамические показатели автомобиля.
Новая Акура TLX способна стать идеальным автомобилем для любителей спокойной, размеренной езды. Не покажется скучной и тем, кто ценит высокую динамику, большие скорости и экстремальное вождение. Наконец, автомобиль просто создан для той категории, которая сочетает все стили вождения – это люди, любящие разнообразие и непредсказуемость.
Особенности ДВС и КПП седана
Под капотом представленной модели скрывается один из двух типов двигателей. В первом случае – это 16-клапанный, 4-х цилиндровый бензиновый мотор, объемом 2.4 литра и мощностью 208 л.с. Динамические показатели мотора позволяют разогнать автомобиль до скорости 100 км/час всего за 8.2 секунд. Максимально возможная – 210 км/час. Более дорогая версия оснащена V-образным 6-цилиндровым бензиновым мотором, объем которого составляет 3.5 литра. Мощность этого агрегата уже 290 л.с. Соответственно возросли и динамические показатели, до 100 км/час автомобиль разгоняется всего за 6.9 секунд.
В пару к двигателю предлагается две автоматических коробки передач: 9-ступенчатая гидромеханическая КПП и 8-ступенчатая с двумя сцеплениями. Новая трансмиссия не только позволяет добиться максимума возможностей от двигателя, но и обеспечивает достойную экономию топлива. В новой Acura TLX 2014 еще очень много интересных особенностей. Нет сомнений в том, что автомобиль найдет свою аудиторию как на рынке США, Европы, так и в странах СНГ.