Несмотря на буквы «M3», кабриолет BMW M3 Cabrio – совсем не супермощный монстр, как его собрат более высокого класса. Скорее M3 можно назвать естетически ориентированной модификацей машины, тем не менее, впечатляющей своей мощностью.
Двигатель остался старым, но его 420 лошадиных сил вряд ли могут вызвать нарекания. Акцент в новой модели смещён на совершенствование внешнего вида машины: новый кузов и большие диски, делающиеся под заказ. Хромированная решётка радиатора удачно контрастирует со спойлером из карбонового волокна, придающего машине современный авангардный фасад.
В салоне многое осталось от традиционно великолепного оформления BMW, не считая алюминиевой отделки на ручном тормозе, педалях, ручке переключения передач и контроллеру i-Drive. Другие элементы дизайна салона декорированы карбоновым волокном.