Модель Camry можно считать одной из самых успешных и популярных автомобилей, которые сейчас сходя с конвейера заводов Toyota. Новое поколение седана должно упрочить позиции и автомобиля и компании в рамках представителей бизнес-класса.
В облике нового, восьмого по счету, поколения Toyota Camry изменений более чем достаточно, но даже они не мешают узнать в седане фамильные черты, которые развивались с начал 80х годов прошлого века. Нынешняя генерация получила новые передний и задний бамперы, «гриль» решетки радиатора, а так же кардинально освежились блоки передней и задней оптики. Облик Camry стал намного более спортивны, чего и добивались дизайнеры и инженеры компании.
Богаче станут предлагаемые комплектации, которых будет четыре. Все они будут носить следующие буквенные индексы: L, LE, XLE, SE. Особое внимание уделено настройкам электронных помощников водителя, которые так же будут предложены в изрядном количестве. В частности, новая Camry получит электроусилитель рулевого управления, систему стабилизации VSC, Traction Control, систему распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочную тормозную систему (ABS), а так же функцию помощи при экстренном торможении Brake Assist. Как заявляют представители Toyota, все «помощники» не окажут никакого влияние на удовольствие от управления автомобилем.
Порадует поклонников марки выбор обновленных силовых агрегатов. Младший двигатель в гамме теперь будет развивать 178 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента, тогда как силовая установка предыдущего поколения предоставляла на 11 сил меньше при, практически, том же объеме. Этот мотор будет оснащен механизмом газораспределения VVT, а так же системой ACIS, которая позволит «размазать» крутящий момент по всему диапазону оборотов. Средний расход топлива для этого мотора составит 10 литров на 100 километров.
Вполне естественно для Toyota то, что новая Camry предстанет еще в гибридном варианте. В качестве основной движущей силы будет использован тот же двигатель, объемом 2,5 литра, что и на обычной машине. Только для гибридной версии за счет участия электромоторов, питающихся от литий-ионных батарей, мощность поднимется до 200 лошадиных сил, а расход топлива снизится до отметки в 7 литров! При этом, бензоэлектрическая Camry обеспечит разгон до 100 км/ч всего за 7,6 секунд и позволит проехать на одной только электротяге до 2,5 километров на скоростях не выше 40 км/ч. О том, что автомобиль двигается без участия двигателя внутреннего сгорания, водителя будет информировать индикатор на приборной доске, выполненный в виде буквы E.
С точки зрения безопасности все так же на высшем уровне. Camry будет комплектоваться сразу десятью подушками безопасности: две фронтальные, четыре боковых шторки, две боковых подушки, а так же два SRS, которые будут защищать ноги водителя и переднего пассажира. Автомобиль так же будет комплектоваться системой Connect, аналогичной той, что используется в автомобилях Volvo. В частности, с помощью Connect можно напрямую связаться с оператором колл-центр и сообщить об аварии, а в случае угона, система сама с помощью GPS будет отслеживать путь, которым двигается злоумышленник. В качестве опции, клиентам предложат и функцию слежения за слепыми зонами.
Известны так же и цены на восьмую генерацию Camry. В США за автомобиль в минимальной комплектации L дилеры попросят 21 995 долларов, тогда как автомобиль предыдущего поколения обошелся бы потенциальному клиенту на 710 долларов дороже. Наиболее укомплектованная машина в версии XLE будет стоить 29 845 долларов. По сравнению с предшественницей, цена на топовую Camry не изменилась. Хорошая новость ждет любителей «зеленых технологий. Гибридная версия автомобиля в версии LE подешевела на 1 150 долларов и стоит 25 900 долларов, а модификация XLE скинула 800 долларов и обойдется в 27 400 долларов.