Новая версия хетчбека 2015 Hyundai i20 получила узнаваемый дизайн, который корейцы именуют Fluidic Sculpture 2.0. Но эволюция внешнего вида не самое главное, что есть в новинке.
Изначально линейка двигателей будет включать два дизеля и два бензиновых агрегата:
• 1.25-литровый четырехцилиндровый бензиновый с 75 л.с. (55 кВт) и 84 л.с. (62 кВт)
• 1.4-литровый четырехцилиндровый бензиновый с 100 л.с. (74 кВт) и 134 Нм (99 фунт-фут) крутящего момента
• 1.1-литровый дизель с 75 л.с. (55 кВт) и 180 Нм (134 фунт-фут) крутящего момента
• 1,4-литровый дизель с 90 л.с. (66 кВт) и 240 Нм (177 фунт-фут) крутящего момента
Гораздо интересней, что в 2015 году корейцы выпустят версию, оснащающуюся новым турбированным 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, который производит до 120 л.с. (88 кВт) и 172 Нм (127 фунт-фут) крутящего момента. Подробности об этой версии будут опубликованы ближе к дате поступления на рынок.
Отметим, что салон 2015 Hyundai i20 стал менее ненавистным, чем раньше. Сложно игнорировать, что предыдущую часто критиковали за интерьер. В новой итерации хетчбека улучшилось качество материалов уже в базовой версии, хотя среди опций обещают неплохой кожаный салон. Центральная панель развернута на 5 градусов к водителю, обеспечивая более комфортный доступ к управлению функциями. Само собой, улучшилась информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном.