Специалисты Global NCAP провели первый независимый краш-тест некоторых из самых популярных автомобилей в Индии. Результаты оказались, мягко говоря, очень печальными.
Для краш-тестов были выбраны Tata Nano, Suzuki-Maruti Alto 800, Ford Figo , дорестайлинговая версия Volkswagen Polo и предыдущее поколение Hyundai i10, на долю которых приходится около 20 процентов всех новых автомобилей, проданных в Индии в прошлом году. Тестеры использовали базовую комплектацию каждой из моделей, в результате чего не одна из них не была оборудована подушками безопасности, что уже сразу значительно сократила рейтинг.
В итоге Hyundai i10, Tata Nano и Suzuki-Maruti Alto 800 показали настолько плачевные результаты, что даже включение подушек безопасности в комплектацию не позволили бы заметно защитить водителя и пассажиров. Модели от Ford и VW оказались более надежными и показали допустимые результаты. Тем более, после рестайлинга базовая версия Polo уже оснащается подушками безопасности.
С другой стороны, не секрет, что малолитражки далеки от идеала безопасного автомобиля. Недавно мы писали, что многие из них провалили краш-тест IIHS, а тогда проверяли более продвинутые модели, чем Tata Nano и Hyundai i10.