Теперь самой впечатляющей моделью среди Turbo S можно считать Porsche 911 2011 года. Да и не только это примечательно – автомобиль стал первым 911 S за последние пять лет. А еще плоский шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями наконец-то получил мощность в 530 л.с., как это и предрекалось автомобильными СМИ еще в августе прошлого года.
При этом радует то, что потребление топлива не изменилось и новый флагман тратит столько же, сколько и стандартный для Turbo 500-сильный двигатель. Помимо этого, стоит отметить 698 Нм крутящего момента, полный привод и семиступенчатую двухрежимную коробку передач Porsche. Теперь разгон до сотни произойдет за 3,3 секунды, а максимальная скорость составит 315 км/ч. Для сравнения, 911 GT2 с той же мощностью разгоняется до 100 км за 3,7 секунды.
Turbo S с фиксированной и складной крышей дебютирует в Женеве, а в продажу в Европе попадет в мае. Купе обойдется желающим в 173 тысячи евро, а кабриолет в 184,5 тысяч евро.
На правах рекламы:
Мульт личности, стереокартинки, ТВ передачи и забавные тесты