Согласно информации Bloomberg Business Week, основанной на ежегодном докладе Volkswagen, в 2013 доход компании Porsche от продажи одного автомобиля в среднем составлял 23200 долларов. Для сравнения, компания Bentley зарабатывает 21500 долларов за автомобиль.
Пожалуй, самый интересный сюрприз преподнес бренд Scania, который с каждой проданной в прошлом году машине заработал примерно 17000 долларов, став третьим по прибыльности в семействе Volkswagen. Это, вероятно, объясняет желание боссов немецкого гиганта приобрести оставшуюся часть Scania за 6,7 миллиарда евро.
Что касается Lamborghini, то доход с каждого роскошного суперкара оказался на уровне с доходом Audi. Результат в 5200 долларов не очень впечатлил на фоне других брендов. С другой стороны, сама Volkswagen за каждый автомобиль со своим логотипом получала в среднем около 850 долларов.