После Qoros 3 Sedan интерес к этому китайскому производителю огромен. Им получилось приятно удивить своим первым седаном, который не уступает, а местами и превосходит автомобили ведущих производителей. Теперь на повестке дня презентация Qoros 3 Hatch, которая должна состояться в начале марта в Женеве.
Вторая модель Qoros выполнена в кузове хетчбек. Не стоит удивляться, что ее базой стал седан, сумевший удивить, как не плохими техническими характеристиками, так и очень высоким уровнем безопасности. Без лишней скромности можно сказать, что седан Qoros 3 стал самым безопасным автомобилем 2013 года по версии EuroNCAP. Но вернемся к хетчбеку, который имеет общую длину 4438 мм (короче седана на 177 мм ) с колесной базой 2690 мм. Покупатели смогут выбирать колесные диски с размером от 16 до 18 дюймов, а также шесть цветов кузова. В стандартной комплектации в центре приборной панели разместится 3,5-дюймовый экран, но продвинутые пользователи смогут заказать информационно развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном. Она способна работать, как со стандартной аудиосистемой, так и решением премиум-класса, предлагающегося в качестве опции.
Открыв капот, вы обнаружите 4-цилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель. Он будет доступен в обычной атмосферной версии, так и с турбоннадувом. В первом случае агрегат вырабатывает мощность 126 л.с. (93 кВт) и 155 Нм (114 фунт-фут) крутящего момента, и идет в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, позволяющей разогнаться с места до 100 км/ч за 11,6 секунды. Далеко не спринтерский результат, но для городского семейного седана весьма достойно. С 6-ступенчатой трансмиссией DCT разгон до сотни увеличивается на секунду. Турбированный двигатель развивает мощность до 156 л.с. (115 кВт) и 210 Нм (155 фунт-фут) крутящего момента. Эта версия с коробкой DCT выглядит немного бодрее, что подтверждает разгон 0-100 км/ч, который займет 9,7 секунды, при этом максимальная скорость равна 210 км/ч. Что касается расхода топлива, то здесь китайский дебютант выглядит также очень симпатично. Атмосферный двигатель кушает около 6,3 литра на 100 километров с механической коробкой передач и 6,1 литра с DCT. Турбированный агрегат самый прожорливый – 6,5 литра с коробкой DCT.
Напомним, что женевская автомобильная выставка откроет свои двери 4 марта. Что касается производства хетчбека, то его организуют на заводе недалеко от Шанхая. Больше информации мы узнаем в начале марта.