Несмотря на то, что проверка орфографии является компонентом любого редактора, иногда случаются некоторые промашки. Нет ничего более досадного, чем ошибиться в названии своего собственного продукта, как это сделал немецкий автопроизводитель Porsche.
С недавних пор в Лондоне появились билборды Porsche, демонстрирующие родстер Boxster, однако сперва можно и не узнать эту модель, так как при создании рекламы, была упущена чуть ли не главная буква – “S”. Несмотря на то, что произношение одинаковое, написание название отличается разительно.
Едва ли немцы стали прибегать к услугам рядового рекламного агентства только-только начавшего свой путь в рекламном бизнесе, и как мировой автопроизводитель смог допустить отправку принта в печать без окончательной проверки. Попытки выяснить у компании, чья эта была ошибка, потерпели неудача. В Porsche предпочли отмолчаться.