Renaultsport представили новую версию гоночного Clio Cup, которая заменит предыдущую модель, выпущенную в 2006 году. Новинка базируется на последнем поколении Clio Renaultsport 200 Turbo EDC, при этом обладает аэродинамическим пакетом, не только улучшающим внешний вид, но и позволяющим лучше справиться с автомобилем на высоких скоростях.
За производительностью спортивного Clio Cup отвечает 1,6-литровый турбиролванный двигатель с прямым впрыском. Несмотря на свой малый объем, он генерирует мощность 220 л.с. и 270 Нм (199 фунт-фут) крутящего момента. Агрегат работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой, которая переключает передачи всего за 100 миллисекунд.
Автомобиль имеет регулируемую подвеску, что позволяет командам подобрать наилучшие настройки под различные условия трека и стиля вождения. Для эффективной остановки в компактном хетчбеке на передней оси используются 320 мм вентилируемые диски AP Racing с 4-поршневыми суппортами Brembo. Электронный блок управления двигателем Cosworth SQ7DI в паре с цветным экраном позволяют проводить диагностику в режиме реального времени, а также выводить все необходимые данные, полезные для водителя. Например, самый быстрый круг, разрыв, отслеживать расположение и многое другие.
В продажу Clio Cup поступит этой осенью с ценой от 37 800 евро.