Обновив весь модельный ряд, а так же построив полностью электрическую модель Ampera, специалисты немецко-австралийского подразделения General Motors взялись за создание городского мини прототипа.
Автомобиль мог бы появиться двумя годами ранее, но один из тогдашних боссов General Motors Эд Уитакер завернул проект. Усилиями же главы европейских подразделений американского гиганта Ника Рейли, вдохновившегося успехом автомобилей Mini и Fiat 500, перед проектом городского автомобиля вновь зажегся зеленый свет.
В облике машины присутствуют цитаты многих потенциальных одноклассников. Корма младшего Opel/Vauxhall на первый взгляд практически полностью дублирует Fiat 500, тогда как в передней части присутствуют элементы напоминающее Citroen DS3 и, как не парадоксально, новый Kia Picanto . При этом автомобиль сохранит и новые фамильные черты Opel/Vauxhall. Свидетельством этому послужат форма оптики с характерными «галочками» светодиодных ходовых огней, а так же выштапмовки на дверях, такие же как на новой модели Astra GTC. Для салона дизайнеры из Рюссельхайма так же предложат несколько вариантов отдели высококачественными материалами.
Габариты не обещают быть внушительными. Ожидаемая длина составит всего 3,7 метра. Все модификации будут предполагать наличие всего трех дверей, но при этом салон автомобиля станет больше и без проблем разместит четырех пассажиров.
Моторная гамма насытиться несколькими вариациями 3-цилиндровых двигателей, как в дизельной, так и в бензиновой модификации. О мощностных показателях пока нет никакой информации. Представители компании не исключают и появления «горячей» версии, оснащенной турбированным агрегатом. О гибридной установке речи не идет, но к 2015 в производство пойдет автомобиль, использующий электрическую тягу.
Возможно, что впервые супермини покажется на моторшоу во Франкфурте, а основными рынками для новой модели Opel/Vauxhall наряду с Европой станут Азия и Латинская Америка.