Когда в 1990 году экспертные агентства начали отслеживать, сколько было продано автомобилей того или иного цвета, лидером был серебристый. И, по прошествии двадцати лет, ситуация не изменилась: машин в цвете серебристый металлик покупают ощутимо больше, чем любых других. К самым популярным также относятся черные и белые авто.
В 2008 году 20 процентов покупателей отдали предпочтение серебристым автомобилям, в 2009 – уже 25%, а за неполный 2010 год серебристые автомобили выбрал 31 процент покупателей в США, 32 процента – в Европе и 33 – в Азии. Второе место поделили между собой черный и белый цвет (18%). Одиннадцать процентов покупателей выбрали красные авто, а синие – 10%. Меньше всего любовью воспылали к зеленым автомобилям – на их долю пришлось только четыре процента, хотя, например, 16 лет назад они по популярности уверенно следовали сразу за лидером.